C 2 по 30 марта в Учебном центре прошли тренинги для колористов и для специалистов по кузовному ремонту.
В процессе обучения специалисты по кузовному ремонту усовершенствовали свои знания по таким актуальным темам как окраска методом плавного перехода двух и трехслойных покрытий, правильное нанесение эффектных красок. Особое внимание было уделено современным технологиям окраски.
Тренинг для специалистов по подбору цвета был посвящен технологии работы со сложными эффектными и трехслойными покрытиями, особое внимание было уделено работе со спектрофотометром. Один из дней обучения был посвящен рассмотрению технологии нанесения краски в окрасочно-сушильной камере.
Также с 20 по 26 марта в Учебном Центре была проведена традиционная аттестация технических консультантов компании Авторемонтные системы, в которой приняли участие специалисты из Твери, Липецка, Санкт- Петербурга, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Челябинска, Новосибирска, Краснодара и Москвы.
Процедура аттестации является частью политики компании в области управления качеством и обучения сотрудников. Основная цель таких мероприятий – проверка уровня мастерства технических консультантов и создание стимулов для профессионального развития специалистов. Аттестация предполагает выполнение ряда заданий, максимально приближенных к реальным ситуациям, с которыми специалистам приходится сталкиваться в ежедневной работе, а также оценку их практических навыков.
Подготовка к аттестации мотивирует сотрудников развивать свой профессиональный потенциал, овладевать новыми технологиями ремонта, учиться работе с новыми материалами. Кроме того, такие регулярные встречи ценны возможностью живого общения между сотрудниками компании и обмена опытом. В итоге качество работы каждого отельного специалиста растет, а вместе с ним повышается качество обслуживания клиентов компании.
В процессе обучения специалисты по кузовному ремонту усовершенствовали свои знания по таким актуальным темам как окраска методом плавного перехода двух и трехслойных покрытий, правильное нанесение эффектных красок. Особое внимание было уделено современным технологиям окраски.
Тренинг для специалистов по подбору цвета был посвящен технологии работы со сложными эффектными и трехслойными покрытиями, особое внимание было уделено работе со спектрофотометром. Один из дней обучения был посвящен рассмотрению технологии нанесения краски в окрасочно-сушильной камере.
Также с 20 по 26 марта в Учебном Центре была проведена традиционная аттестация технических консультантов компании Авторемонтные системы, в которой приняли участие специалисты из Твери, Липецка, Санкт- Петербурга, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Челябинска, Новосибирска, Краснодара и Москвы.
Процедура аттестации является частью политики компании в области управления качеством и обучения сотрудников. Основная цель таких мероприятий – проверка уровня мастерства технических консультантов и создание стимулов для профессионального развития специалистов. Аттестация предполагает выполнение ряда заданий, максимально приближенных к реальным ситуациям, с которыми специалистам приходится сталкиваться в ежедневной работе, а также оценку их практических навыков.
Подготовка к аттестации мотивирует сотрудников развивать свой профессиональный потенциал, овладевать новыми технологиями ремонта, учиться работе с новыми материалами. Кроме того, такие регулярные встречи ценны возможностью живого общения между сотрудниками компании и обмена опытом. В итоге качество работы каждого отельного специалиста растет, а вместе с ним повышается качество обслуживания клиентов компании.