+7 (495) 737- 07- 27
Заказать обратный звонок
При отправке данной формы Вы подтверждаете свою дееспособность и согласие на обработку персональных данных.
Товаров в корзине: 0 шт.
На сумму: 0,00 руб.
Перейти в корзину

/ Регистрация
CAPTCHA
При отправке данной формы Вы подтверждаете свою дееспособность и согласие на обработку персональных данных.

Новости Учебного Центра Март

C 2 по 30 марта в Учебном центре прошли тренинги для колористов и для специалистов по кузовному ремонту.

В процессе обучения специалисты по кузовному ремонту усовершенствовали свои знания по таким актуальным темам как окраска методом плавного перехода двух и трехслойных покрытий, правильное нанесение эффектных красок. Особое внимание было уделено современным технологиям окраски.

Тренинг для специалистов по подбору цвета был посвящен технологии работы со сложными эффектными и трехслойными покрытиями, особое внимание было уделено работе со спектрофотометром. Один из дней обучения был посвящен рассмотрению технологии нанесения краски в окрасочно-сушильной камере.

Также с 20 по 26 марта в Учебном Центре была проведена традиционная аттестация технических консультантов компании Авторемонтные системы, в которой приняли участие специалисты из Твери, Липецка, Санкт- Петербурга, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Челябинска, Новосибирска, Краснодара и Москвы.

Процедура аттестации является частью политики компании в области управления качеством и обучения сотрудников. Основная цель таких мероприятий – проверка уровня мастерства технических консультантов и создание стимулов для профессионального развития специалистов. Аттестация предполагает выполнение ряда заданий, максимально приближенных к реальным ситуациям, с которыми специалистам приходится сталкиваться в ежедневной работе, а также оценку их практических навыков.

Подготовка к аттестации мотивирует сотрудников развивать свой профессиональный потенциал, овладевать новыми технологиями ремонта, учиться работе с новыми материалами. Кроме того, такие регулярные встречи ценны возможностью живого общения между сотрудниками компании и обмена опытом. В итоге качество работы каждого отельного специалиста растет, а вместе с ним повышается качество обслуживания клиентов компании.

cf89a6df41f64f601b88eebd705573e3.jpg

← Назад к списку новостей